logo2.jpg, 39kB

7903 19.07.2014 00:03

Короткие проводы. И не последние…


17 июля в филиале ОмГПУ были вручены дипломы об окончании вуза 148 его выпускникам 2014 года. А на следующий день студенты провожали художника, преподавателя дисциплин «Живопись», «Рисунок», «Композиция» Виталия Латышенко, уезжающего из Тары в Омск. Ему некого учить – тарский филиал окончательно закрыл прием на профиль «Художественное образование».

Выпуск группы дизайнеров, что поступали на специализацию «Дизайн и компьютерная графика» стал последним в вузе. Теперь реструктуризация учебного процесса фактически ставит крест и на профиле «Художественное образование». В филиале доучиваются последние 16 студентов 3-4 -го курсов по данному творческому направлению, а Тара теряет еще одного талантливого человека и, кажется, об этом никто особо не сожалеет, кроме последних учеников Виталия Николаевича и сотрудников Тарского художественного музея, где выставлялись работы Латышенко.

На прописку в тарском филиале профиля для художников и дизайнеров, создание условий для их занятий в разные годы отдали много сил тарские мастера живописи Геннадий Соловьев и Николай Кальницкий, прежний директор вуза Владимир Жилин.

Филиал организовывал мастер-классы и встречи с известными мастерами кисти из Омска и Тобольска, руководителями школ искусств, проводил выставки и конкурсы областного и сибирского уровня, научно-практические конференции, посвященные передовым методикам художественного образования, творчеству провинциальных художников и их важной роли в культурном пространстве малых городов. Событием культурной жизни Тары становились творческие отчеты студентов о пленэрах, их выставки в картинной галерее, презентации альбомов о творчестве Николая Кальницкого, Геннадия Соловьева, выпуск которых инициировал вуз. Студенты художественного профиля нередко добивались права на обучение и стажировку в вузах Австрии, Германии, Франции, Южной Кореи, наверное, и потому, что язык дизайна, кисти и карандаша интернационален.

Теперь «живописный» период в жизни тарского вуза, становится приятным воспоминанием из прошлого. Потери несет не только культура Тары (что, к сожалению, мало беспокоит районный комитет культуры и искусства, «отцов» и «матерей» нашего района), но, прежде всего, сам вуз. Его аура, его атмосфера, та среда, в которой воспитываются будущие педагоги, лишается творческого свободомыслия, что давало соседство будущим учителям с ровесниками, получающими здесь не только педагогическое, но и художественное образование.

Неординарными личностями были и преподаватели у студентов-художников. Они не гнули спину перед начальством, им чужда была казенщина в образовании, и этот человеческий фактор так же влиял на атмосферу в тарском филиале. Друзья мастеров живописи – поэты, музыканты, журналисты, коллеги по живописному цеху из других регионов России – становились друзьями вуза, что с пользой работало на имидж тарского филиала как площадки, где поощряются творческие проекты, причем не только среди художников, но и среди будущих экономистов, математиков, специалистов в информационных технологиях обучения, где пытаются ломать стереотипы и шаблоны, провоцируют студентов на то, чтобы они учились учиться не только ради диплома, а раскрывали свой личностный потенциал, искали себя и делали свои открытия в науке и искусстве.

Латышенко стал последним из преподавателей закрывшегося профиля. Как Геннадий Соловьев и Николай Кальницкий он не был «остепененным», то есть не имел ученой степени, поэтому платили ему в последнее время буквально крохи. Если раньше художникам, что соглашались работать в педвузе, правдами-неправдами руководство филиала находило возможность выплачивать какие-то компенсации, давало шанс дополнительного заработка, то сейчас режим экономии и спущенная сверху реструктуризация прежде всего коснулись талантливых, но не защищенных «корочками», преподавателей.

Например, под сокращение может попасть даже Наталья Бахмат, чьи студенты завоевывали золотые медали на всероссийских студенческих конкурсах для будущих экономистов. Более престижных побед у тарского вуза не было за всю его историю, но Наталья Владимировна пока еще не успела защитить «кандидатскую», а потому является первым кандидатом на расставание с вузом.

К сожалению, новый директор вуза Сергей Широбоков, что уже ликвидировал матфак в филиале, не горит желанием отстаивать преподавательские кадры, собранные в команду единомышленников его предшественниками. Он поступает «как положено» и «как предписано», не всегда учитывая особую специфику вуза, прописанного в малом городе. Недаром в Таре ходят слухи, что Сергей Николаевич посажен в директорское кресло, чтобы однажды в добровольно-принудительном порядке тарский филиал прекратил свое существование. Хочется надеяться, что это всего лишь досужие домыслы недоброжелателей. Однако тревожные звоночки об административном азарте в деле перестановки и чистке кадров вуза выходят за его стены.

С художниками все ясно. Уезжает последний. А с недавнего времени в филиале вместо трех факультетов осталось два. Матфак потерял самостоятельность и вошел в структуру «Факультета педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании». Вторым из оптимизированных стал «Факультет филологии, истории и права». Как видим, сегодня в филиале лишним оказался бы не только Латышенко, но и Соловьев, и Кальницкий, и другие не вписывающиеся в «стандарты» творческие люди.

Сжимается учебное пространство вуза, а заодно и культурное всей Тары. Не секрет, что и число абитуриентов, которые претендуют на студенческое место в тарском филиале, уменьшается. Однако администрация Тарского района буквально ликует, взахлеб приветствуя перемены в педвузе. В спецвыпуске многотиражки головного вуза "Молодость" красуется портрет главы района Сергея Зуйкова со скучным официальным приветствием, изложенным казенным языком: «Администрация муниципального района выражает признательность руководству Омского государственного педагогического университета за эффективное сотрудничество, которое налажено в настоящий момент между филиалом ОмГПУ в г. Таре и районной администрацией. Активное участие преподавателей филиала и студенческой молодежи в мероприятиях по реализации многих совместных проектов обеспечивает дальнейшее укрепление общественного признания нашего района как культурно-образовательного центра на севере Омской области. Филиалом проведен ряд социально значимых мероприятий, в которых приняли участие руководители и специалисты не только Администрации Тарского района, но и других органов местного самоуправления. В настоящий момент налажено эффективное взаимодействие филиала с образовательными организациями и другими учреждениями Тарского района. Для управления вузом характерен инновационный подход, который обеспечивает возрастающую роль филиала ОмГПУ в формировании позитивного имиджа нашей территории. Дальнейшее сотрудничество Администрации Тарского муниципального района с филиалом ОмГПУ в г. Таре будет способствовать развитию социального партнерства на территории района».

Вот такая официальная лабуда из общих фраз, вне искренности и конкретики, публикуется в студенческой газете, которую, как оказалось, вовсе не студенты создают. Ее выпускают ответственные за эту часть студенческой жизни идейно-правильные преподаватели.

Я хорошо знал Николая Кальницкого и почти догадываюсь, как он использовал бы этот образец «свободной студенческой прессы» в быту. А еще скажу, что молодежь острее и больнее нас, отцов, чувствует фальшь. Неужели вуз казенными речами, подобным дубовым пиаром, что продублирован и на сайте филиала, надеется усадить на свою студенческую скамью одаренных и свободомыслящих, с широким кругозором и чистыми помыслами абитуриентов? Или умные и талантливые тарскому филиалу уже не нужны?

Проводы Виталия Николаевича Латышенко не были долгими. И, видимо, не станут последними.

Сергей Мальгавко

На снимках: В.Н. Латышенко и его студенты.

Комментарии  

 
+322 # студент-абитурьент 19.07.2014 01:42
Сердце обливается, грустит от обиды за родной универ-НАШ...и уже совсем не наш...чужой...о черствелый...ка кая же Тара без сплоченного пед.универа!?Бе з еще совсем молодых (не понимающих, что они будущие педагоги), но стремящихся к новым научным открытиям, к собственным достижениям, а не участии в мероприятиях ради галочки для универа...А наши преподаватели!С колько же в них духа!Но у каждого человека есть душа...а не четко выстроенная система, под которую он ДОЛЖЕН прогибаться...Д ай Бог выдержки нашим преподавателям. .дай Бог пережить эти "украинские времена", ну а мы будем верить, как в сказке, что добро все равно победит зло!И как ВЫ учили нас - никогда не сдаваться!Спаси бо вам всем большое за богатый жизненный опыт и закалку!И я не сомневаюсь, что большинство студентов, счастливы, что учились в те времена,когда УНИВЕР был сильный, гордый, сплоченный, дружный, НАСТОЯЩИЙ, ДОБРЫЙ и по-праву назывался ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАШИМ ПЕДАГОГАМ!А МАТФАК ЖИВ)!И ОН БУДЕТ ВЕЧНОЙ ЛЕГЕНДОЙ!
 
 
+238 # Олег23 19.07.2014 09:30
В этом году всего за полгода работы Широбокова филиал не прошел проверку на эффективность. Мой сын хотел поступать в этом году в ОмГПУ, но я его успешно отговорил. Этот вуз разваливается.
 
 
+209 # Нина19 19.07.2014 10:09
Я бы назвала статью "Прощание с вузом", так происходящее было бы понятнее и тематика была бы отражена острее. Скоро Тара, действительно, может лишиться одного из своих вузов. А университет - это молодежь, это будущее. Будущее Тары и всего севера Омской области теперь под угрозой уничтожения. Спасибо новому руководству за это.
 
 
+58 # Антонина911 19.07.2014 14:07
Обидно. Но есть, что вспомнить. Грустно.
 
 
+219 # Ольга* 19.07.2014 16:28
Спасибо, Сергей Владимирович за правдивую статью. Всегда Ваш труд вызывает у меня только уважение. С недоумением отношусь к информации о филиале пед.университет а в других СМИ, считая преподносимую информацию необъективной и приукрашенной. Такое ощущение,что пишут и показывают на заказ. Кому нужны эти "приукрасы"? Зачем? Кого обманывать? Или бумага всё стерпит, лишь бы написать? Ведь тарчане знают, что в вузе неблагополучная обстановка, многие работники ушли, а многие пока не уходят, потому что некуда уйти. Скоро работать будет некому... В Вашей статье написано все верно, но отражена лишь верхушка айсберга. Хотя и написанное не оставляет шанса остаться равнодушным... Интересно было бы услышать точку зрения работников филиала, особенно В.И. Жилина - руководителя и педагога, человека, который сделал филиал пед.универа ВУЗОМ.
 
 
+234 # прощай матфак 19.07.2014 18:34
Спасибо, Сергей Владимирович, что подняли эту тему, которая успешно замалчивается. То, что сейчас происходит в филиале вызывает страшную боль. Вуз разваливается на части, уходят лучшие, потому что они оказывается не нужны, а нужны только те, кто умеет преданно смотреть в глаза и поддерживать любые, даже самые абсурдные, предложения, если только они исходят от Широбокова. Сам же Широбоков был бы комичен, если бы не было трагично то, что он делает.
 
 
-163 # Знающая 20.07.2014 22:56
А что он делает? Вот сейчас не о нём как человеке и руководители(ту т и я могу много плохого стаказать), но давайте именно о делах Что плохого он сделал?
 
 
+1 # 911 тТАРА 03.04.2015 14:36
А Вы видимо из тех "лучших". Или по заданию прежней команды здесь подрабатываете. А прежде, чем лить грязь на человека, которого Вы точно не знаете, покопайтесь в себе.
 
 
+219 # Мариша 20.07.2014 00:10
Я думаю, слухи о том, что Сергей Николаевич посажен в кресло директора, чтобы ускорить закрытие тарского вуза не беспочвенны. Иначе зачем было убирать вполне активного, трудоспособного и фонтанирующего идеями Жилина? Человек был на своем месте.
 
 
# Светлана15 03.04.2015 14:41
Да, идей у Жилина В.И. идей море. Все не может успокоиться. Продолжает воплощать их чужими руками, в т.ч. и Вашими.
 
 
+4 # Светлане15 08.05.2015 13:08
Светлана, Вы наивная? Жилину этом зачем? Смысл бежать за ушедшим поездом? Мне кажется, что у С.Н. Широбокова изначально были другие ненавистники и конкуренты и причину всего негатива надо искать там. Искать в людях, заинтересованны х в уходе Широбокова С.Н. Я так думаю.
 
 
+220 # Сотрудник 20.07.2014 08:29
Районная администрация ликует по поводу происходящих перемен в филиале и поддерживает их потому что уверены: безвольный, никчемный и заискивающий перед начальством Широкобоков будет поддерживать их на выборах и заставит работников педа и студентов голосовать за нынешнюю власть. Но в этом они ошибаются.
 
 
-140 # Мариша 20.07.2014 12:26
Сотруднику. Зачем переходить на личности и называть человека "безвольный, никчемный и заискивающий перед начальством"? Ведь вы не скажете ему об этом прямо в глаза, а оскор[censored] , прячась за ником, по-моему ничуть не лучше, чем быть безвольным и никчемным.
 
 
+212 # Сотрудник 20.07.2014 15:14
Марише. Безвольный - потому что исполняет не свою волю и самостоятельно (по своей воле) сделать ничего не может. Никчемный - потому что ничего полезного и доброго не сделал и не способен сделать. Заискивает перед начальством - а вы обратите внимание как он приседает и заглядывает в глазки выше стоящему руководству. А под ником пишу, потому что еще работу не нашел.
 
 
+228 # Выпускница 20.07.2014 11:46
Хорошая статья, мне больно видеть, как преднамеренно разваливают то,что создавали с большим трудом, куда поступить было огромной честью, а не как сейчас, ходят по домам и предлагают учиться у них как в аграрке, это место, где я мечтала учиться, куда поступила, училась с огромной радостью, где хотела получить и образование в магистратуре, но с новым начальством мы все потеряли духовность. Нет прежней атмосферы, домашней, умиротворенной. .. Постоянные неуместные новшества, универ теряет преподавателей, неважно, что у них нет кандидатских, зато у них есть знания и опыт, а это поважнее степеней будет. Мне искренне жаль, что в моем дипломе директором стоит человек, которого я не уважаю, разваливающий наш дом, не слышащий никаго, кроме своих бумаг и начальства, не учитывающий пожелания студентов. Владимир Ильич навсегда будет нашим директором, человеком, который воздвинул этот храм из ничего, понимающим и содействующим своим студентам и преподавателям. ..
 
 
-249 # Знающая 20.07.2014 22:53
Не учитывающий пожелания? Сергей Николаевич, у нас очень старый автобус! -Без проблем, вот вам новый. -У нас нет стиральной машинки в общаге! -Держите!. -У нас холодно зимой! -А вот вам пластиковые окна в общежитие! -У нас мало программ и курсов иностранного! -А вот вам американца, француза, итальяннца, девушку из Великобритании и девушку из Нидерландов! И этот диалог ещё долго можно продолжать. Вуз начал сдвигаться с мёртвой точки. Как же вы так учились у нас, если не заметили таких перемен.
 
 
+163 # Знающей 26.07.2014 21:44
Странно, что в Вашем понимании сдвиг с мертвой точки ознаменован девушками из Великобритании и Нидерландов(((( . Как-то это слабовато для сдвига. Может быть, есть какие-то более весомые аргументы?
 
 
# Выпускница 20.07.2014 11:47
Прошу прощения за мои ошибки, очень переживаю...
 
 
# Аленка 20.07.2014 11:51
Да......
 
 
+35 # Аленка 20.07.2014 11:59
Самое интересное, что госпадин Широбоков не понимает, что он уничтожает вуз и город в том числе, было много сигналов и прямых обвинений в его адрес, однако до него не доходит.
На комментарии о филиале хочу ответить следующее: вы ошибаетесь, если думаете, что сотрудники вуза его поддерживают. Все как один против Широбокова, однако каждый боиться сказать это первым. Люди работаю в вузе много лет и понимают, что любое несогласие обернется увольнением, а это ведь наш город, наш вуз - а не равнодушного Широбокова.... Сотрудники филиала молятся, что бы он ушел.... Жилин однако тоже не белы и пушистый... В данном случае "хрен редьки не слаще", будем надеяться, что череда неудачных руководителей вуза не закончится его закрытием.... а Широбокова нужно отправлять туда - откуда он приехал....здес ь его не примут никогда...
 
 
# Аленка15 03.04.2015 14:48
А Вы не тот анонимный доброжелатель, который регулярно подает эти сигналы. На кого работаете Аленка. И сколько платят за такую "работу"?!!!
 
 
+217 # Аленке 20.07.2014 12:18
Во всем согласна с Вами, кроме "хрен редьки не слаще". Да, Жилин требовательный руководитель, но справедливый и мыслящий. Он всегда с участием и пониманием относился к своим коллегам. Не забывайте, что под его руководством филиал приобрел известность и высокие результаты во всем. Это человек пользующийся уважением своих коллег и студентов. Да хотя бы посмотрите фото филиала до Жилина и каким филиал стал при нём. А Широбоков теперь проводит экскурсии и даже не понимает, что некрасиво и глупо хвалится тем, что не ты сделал.
 
 
+118 # Валентина 20.07.2014 14:33
Прочитала статью и комментарии к ней и поняла, почему директор ВУЗа и директор театра так легко нашли общий язык - ДВА САПОГА - ПАРА
 
 
+50 # бывший сотрудник 22.07.2014 11:16
Надо сказать, что предыдущая пара сапог тоже дружила (Я про Жилина и театр), а вообще как-то странно, что все забыли Никулина и его команду. Вот где собака порыта, вот где БЫЛ институт и высшее образование, когда все преподаватели сеяли культуру, знания, и открыли окно в науку и культуру в этом, Богом забытой глубинке... И Кальницкий и Соловьев тоже люди того уклада и того уровня. А что сейчас? Кто преподает? Кто там же учился и там же преподает, никакой новой крови и нового воздуха. Как говорил Садовничий - сами садик садили, сами поливаем, а это, господа, стагнация бесперспективна я, вот и валится все, и может и не совсем дело в директорах, хотя и коллектив не очень-то сопротивляется. .. так на кухнях, жаль, если честно, только студентов, хорошие дети, не испорченные и заслуживающие большего, жаль идею, для Тары как оказалось, неподъемную, все мелко, так что каждый заслуживает то, что заслуживает.... увы
 
 
+36 # Иосиф 20.07.2014 14:49
Товарищи студенты и сотрудники ТФ ОмГПУ, а что вы сделали, чтобы защитить свой родной вуз, кроме комментариев под чужими никами в электронном издании? Это ваш дом, а вы ничего не делаете, чтобы спасти его и себя. Как один человек (в данном случае критикуемый Широбоков) может подавить целый дружный и сплоченый коллектив?! Проснитесь же, если вы не будете сопротивляться, - дальше будет только хуже. Боритесь! Напишите коллективное письмо в министерство образования, в рособрнадзор и т.п. Не будьте безвольными, зависимыми и ведомыми. За свою свободу и счастье нужно бороться самим! Никто, кроме вас, этого не сделает!
 
 
-232 # Знающая 20.07.2014 22:47
Делается. Много что делается. Ищутся преподаватели, ведётся очень активная приёмная компания. Налаживаются международные страны и то самое объединение факультетов, которое у всех вдруг вызвало такой шок и бурю негодования, направленно именно на то, чтобы спасти филлиал.
 
 
+196 # Иосиф 21.07.2014 00:10
ого, какая деятельность! Международные страны у вас налаживаются! Весело живете)) Вас, знающая, хочется назвать прямо-таки "многоопытной", видавшей виды, та сказать))
 
 
-147 # Знающая 21.07.2014 12:16
А вам сказать больше нечего дельного, кроме как к словам придраться и попытаться меня задеть? Хотя чему я удивляюсь...Как ой автор статьи, такие и читатели. Слушать ничего не хотят и лишь бы в душу нагадить.
 
 
+166 # Иосиф 21.07.2014 20:59
И ещё, знающая, если вы имеете какое-то отношение к этому вузу, если вы являетесь сотрудником, представителем администрации или же (вдруг)вы сам С.Н. Широбоков, постарайтесь, пожалуйста, не злиться на эту статью и поддержавших её комментаторов. Просто задумайтесь,поч ему так вышло, почему недавние события в филиале многих задевают за живое. Поверьте, мы тут всё это пишем, не потому что мы толпа глупых и агрессивных недоброжелателе й, а потому что мы переживаем за университет, студентов, преподавателей и город. Если есть проблема, давайте её решать, а не кидаться друг на друга с кулаками и оскорблениями. Задумайтесь, вдруг и вы в чем-то не правы? Поступайте по совести и по сердцу, пожалуйста, и тогда, возможно, мы с вами лучше друг друга поймем.
 
 
+98 # Знающей 27.07.2014 22:35
Вам бы, "Знающая", чтобы претендовать на такой ник, русский язык подучить не мешало бы, а то, небось, высшее образование имеете, а то и степень учёную, детей учите, а грамоте так и не научились. "Очень активная приёмная компания" прям как очень активная группка сотрапезников. "Филлиал"? Даже не знаю, что это такое. Ну, а про налаживание международных стран - это хитом должно стать... А ведь не смешно. И "Знающая" не понимает этого, она оправдывает свою безграмотность: ей нЕчего дельного не сказали, а сказали, лишь бы "придраться", "попытаться задеть"... Страшно это. Вот такие люди сегодня в управлении филиалом, они "глубокоуважаем ые", они учат студентов...
 
 
-245 # Знающая 20.07.2014 22:44
Слишком многое хочется сказать вам всем. И вам НЕуважаемый Сергей Владимирович, и вам ярые комментаторы. Хочется написать огромную статью, о том, как вы тут заблуждаетесь. Но сделаем проще:поднимите сь со своих стульев, те выпускники,кото рые "не захотели в магистратуру", те комментаторы, которые кричат во всё горло,бунтарят, но на этом все их "дела" заканчиваются, т.к. работу найти не могут. Те,кто писал,что Жилин просто Бог и Идол университета, не зная о черных делишках, которые он проворачивал.По днимите свои седалища и сходите в вуз. Поговорите со студентами(не с выпускниками), поговорите с пед. составом. Да, все в голос скажут, что Широбоков много головной боли принёс, но много что сделал хорошего для вуза. Открыл новые возможности,нал адил связи. Исправил те мелочи, которые Жилин лет 5 исправить не мог. И в университете жить стало легче. Сходите в вуз,а не читайте жалкие газетёнки, и не верьте слухам. Очень противно читать такое.
 
 
+39 # Ха 20.07.2014 23:07
Ха-ха, да Знающая это и есть Широкобоков!!!!
 
 
+189 # студент 21.07.2014 01:06
А я вот интересуюсь, почему же мне предлагают поговорить не с выпускниками, что такое страшное они знают, что с ними говорить даже нельзя. Может быть, потому что им уже нагадить нельзя, а поэтому они правду скажут? А правда Знающей не нравится, потому что они будет против Широбокова, которого она так любит.
 
 
+98 # кс. 08.08.2014 20:05
а какие мелочи исправлены? прорубил "окно в европу?") до него тоже эти программы были. другое дело что все движения в университете направлены теперь не на качество образования и не на изменение каких то программ обучения а на "налаживание связей". то есть вечные встречи - фуршеты, заседания, не вуз, а соц сеть какая то
 
 
+82 # кс. 09.08.2014 22:50
ну вот я студентка этого вуза. о чем вы мне хотели рассказать, девушка? в университете стало жить легче? конечно, потому что основная работа направлена не на обучение студентов, а на "налаживание связей". итого: знаний ноль, зато девушка из нидерландов ...
 
 
-239 # Инспектор 20.07.2014 23:24
Не надо грязи на Широбокова. Требовательный - это да! Но он много и делает сам для вуза. Трудоголик по жизни. Сам со степенью, да и првавильно нужно и от других требовать. А бахмат, великий специалист в таре, но защититься,что - то не может. Лет - то уж сколько ей не шестнадцать, можно было давно защититься. А то что умная? Многих отчисляла просто потому что ей не симпатичны, в рот не смотрят, свое слово имеют. Каждому воздастся по заслугам. Все в нашей жизни возвращается бумергангом.
 
 
+109 # кс. 08.08.2014 20:08
хреновый вы какой то инспектор. сколько учусь в этом заведении - давно уже никого не отчисляют почти. только самых - самых растрындяев, еще и бегают за ними по полгода чтобы они хоть что то сдали. за "некрасивые глаза" не отчисляют тем более
 
 
+59 # инспектору 22.08.2014 17:44
Инспектор, ты дурачок?.
 
 
+71 # кс. 09.08.2014 22:53
требовательный говорите? с нами девочка на курсе учится, сдавать экзамен по английскому у него пошла, так он так занят "налаживанием связей", что сказал прочитать абзац текста из книжки какой то по английскому и перевести. поставил 4 и побежал дальше связи налаживать. и это 3 курс учителей английского
 
 
+68 # Выпускница 2013 года 15.08.2014 16:44
Не стоит говорить о Наталье Владимировне Бахмат в таком тоне. Наталья Владимировна именно великолепный педагог. Да требовательный, порой жесткий, но «Учитель» с большой буквы.А то, что не могла сдать кандидатскую, то причина тому - она с утра и до позднего вечера занималась нами - студентами, проверяя наши работы, статьи, словари,курсовы е, гранты,причем всех курсов, с первого и по четвертый. Все профильные предметы вела она, у нас было по 5 тетрадей по каждому предмету. Вы хоть представляете сколько это труда? И да пусть воздастся по заслугам. Спасибо Наталье Владимировне за всероссийские и региональные победы, за гранты, которые мы выиграли под ее руководством. Пусть все те усилия и труд, которые она в нас вложила вернуться ей бумерангом.И что-то я не помню людей, которых она отчисляла из-за антипатии. Учить надо вот и все.
 
 
+220 # прощай матфак 21.07.2014 00:09
Похоже написанное Сергеем Владимировичем многих затронуло за живое. Значит, происходящее в филиале действительно требует обсуждения. Тех, кто защищает Широбокова, хотелось бы спросить, что конкретно, кроме поставленных на территории статуи совы и книги, а также развала матфака, он сделал. Сейчас идет набор на профили, которые будут не обеспечены преподавательск им составом. Например, иностранный язык - кто будет вести занятия - уволены Фирстова и Логинова, а Мойсевич сам ушел. Да и по другим дисциплинам картина не лучше. Кандидатская степень сама по себе не делает человека умнее. Да и многие кандидатские не имеют никакой научной ценности, особенно по педагогике, а именно таких кандидатов в филиале больше всего и ведут они все предметы подряд. Так что филиал действительно умирает. Именно об этом и нужно говорить. Дай Бог, чтобы ситуация изменилась.
 
 
-220 # студент 21.07.2014 11:11
Вот не надо собирать ерунду-Широбоко в нормальный дядька... За полгода которые он находится в универе много чего изменилось: в общагах пластиковые окна, стиральные машинки..в актовом зале сделан ремонт и много плюсов
 
 
-4 # Знающая 21.07.2014 11:57
Комментарий удален (нарушение правил)
 
 
+186 # прощай, филиал 26.07.2014 20:14
Вы, наверно, мало ещё в жизни видели нормального, если Широбоков для Вас "нормальный дядька", а "нормальность" его определяется наличием стиральных машин в общаге (это хорошо, конечно). пластиковыми окнами (хотя, в 3-м как были старые,да гнилые, так и остались (за исключением двух или трёх комнат). По поводу ремонта актового зала: зал был отремонтирован при Жилине, а при Широбокове, действительно, только занавес оборками украсили и задник сцены заменили. Да и не это главное!Не за этим поступают в высшее учебное заведение!И никаких плюсов, о которых Вы говорите,там нет! Поверьте многолетнему опыту!
 
 
+195 # Новатор 21.07.2014 18:41
Интересно, а какой ремонт в актовом зале он сделал??? Если, конечно, считать ремонтом подшив штор вдоль сцены фомборками и приобретение ковровых дорожек, то ДАААА - это РЕМОНТИЩЕ!!!
 
 
+203 # Иосиф 21.07.2014 19:19
Знающей: вы сердитесь, а, значит вы не правы. Речь идет не об оппозиции Жилин/Широбоков , а о судьбе университета. Так что переходить на личности очень некорректно. Если преподаватели уходят, если набора нет, если филиал не прошел проверку, о чем вы говорите?
 
 
-218 # студент 22.07.2014 21:24
Широбоков сам все делает,помогает . Он даже цветы в клумбах садил.. А Жилин что делал??? Его в универе то не найти было.. Широбоков с самого утра и до позднего вечера в универе..сразу заметно что он заботится о филиале
 
 
+46 # Иосиф 22.07.2014 21:42
А штаны он вам не стирает, случайно?
 
 
+206 # тоже студент 22.07.2014 21:57
Если директор сам садит цветы и находится в универе с утра до вечера - значит он плохо умеет наладить работу. Потому что не должен директор цветы садить, он должен в это время заниматься совершенно другими, административны ми делами. А если он торчит на работе с утра до вечера, значит не умеет правильно распределить время и все успеть сделать в рабочее время. Так что Ваши аргументы - это скорее медвежья услуга Широбокову, потому что его это все совсем не красит. Хороший руководитель умеет так все наладить, что кажется, что все идет как по писанному, а самого его и не видно.
 
 
+106 # Иосиф 22.07.2014 23:18
А вы Жилина где искали? Он вообще либо в кабинете своём был, либо на парах. Цветы не сажал))
 
 
+176 # Сотрудник 23.07.2014 15:42
Господа, это все хорошо, что мы понимаем проблему, что мы говорим о ней, и даже решить пытаемся, но ..... делать то что?
Широбокова нужно проводить туда - откуда он приехал, это самый правильный вариант развития событий....
Конкретные действия... что мы можем сделать?
Я готов... хочется чтобы Филиал существовал и после этого глупца.... сломает ведь....
 
 
+203 # прощай матфак 23.07.2014 21:25
Слава Богу, что хотя бы начали об этом говорить, потому что очень долго ситуация замалчивалась, не выносили сор из избы. Но Вы правы, необходимо не только об этом говорить, но и действовать. Вот только как? Ни Широбоков, ни головной вуз, ни местная администрация не считает, что существует какая-то проблема. С их точки зрения все замечательно, все великолепно, все стало намного лучше, чем было. Поэтому они ничего менять не будут. Наоборот, будут вести дело к еще большему развалу. Как же все это грустно. Бедные студенты, бедные абитуриенты.
 
 
-202 # Инспектор 23.07.2014 22:51
Никуда вы от Широбокова не денетесь. А почему вы, собстенно его глупцом считаете? Общались? Или по сарафанному радио передали. вообщем - то человек ,умный, грамотный управленец, занимался руководством управления международного сотрудничества. Поднял его. Есть конечно и минусы, не все мы идеальны. Но чтоб глупец...Вам нужно потягаться.
 
 
+94 # ЮрийГагарин 24.07.2014 00:23
"Никуда не денетесь", - звучит как угроза. Скажете, когда нужно начинать бояться?
 
 
-116 # Инспектор 24.07.2014 13:04
что Вы, совсем даже не угроза?! Не нужно бояться никого, но если вы все не согласны со своим руководителем, то и решайте вопрос на местах. А вот тут писать, чем Вам это конкретно поможет??Решайт е проблему вместе с коллективом, если он конечно же есть в филиале?
 
 
+188 # Инспектору 24.07.2014 09:30
Если бы не общались, не говорили бы. Точно - глупец. А что поднял управление международного сотрудничества это неправда. Развалил, за что и был снят с должности. Поэтому не пишите неправду, уважаемый инспектор.
 
 
-114 # Инспектор 24.07.2014 12:47
Такое впечатление складывается, что вы все тут сотрудники филиала.
8
П88однимал точно Широбоков, а вот про развалил не слышал.
 
 
-134 # ЁжиК 23.07.2014 20:20
Справедливости ради хочется отметить, что мониторинг, по которому вуз признан неэффективным был за 2013 год - последний год "правления" Жилина В.И. Так что вот кому нужно любоваться на результаты своей работы. А Сергей Николаевич, наоборот, оказался в трудном положении, отстаивая филиал в Москве.
 
 
+98 # ЮрийГагарин 23.07.2014 20:39
Справедливости ради (если мы об одном и том же слове, конечно):монито ринг за время работы Жилина был проведен осенью и филиал успешно прошел проверку.
 
 
-119 # ЁжиК 23.07.2014 21:19
За 12-й год - да! Но времена меняются, показатели увеличиваются. Значит, вуз должен развиваться, а 2013-й год показал, что прежнее руководство об этом не думало. У них были другие "проблемы".
 
 
-186 # Любовь 24.07.2014 01:08
Комментарии студента, сотрудницы, выпускницы без слез не прочтешь. Просто все по произведению К. Чуковского "Тараканище" - бедные и несчастные Аленки, Ольги (и другие)способны только за глаза говорить и писать гадости из своих берлог. Инициируйте собрание коллектива(прот естующих ведь большинство?), да и выскажите все свои недовольства . Демократия не для наших людей, им нужен тоталитарный стиль управления - типа (Жилин и помощницы).
 
 
+175 # Любови 27.07.2014 15:59
Демократия и Широбоков - это сильно! Для Сергея Николаевича существует только мнение начальства, все остальные не то что права голоса не имеют, они вообще должны только брать под козырек и беспрекословно все выполнять. Широбоков абсолютно не умеет воспринимать возражения, для него "не должно сметь Свое суждение иметь". Так что если у кого тоталитаризм - так это у Сергея Николаевича, который рот затыкает и старым, и малым с визгом и криком.
 
 
+26 # хочет знать 28.07.2014 22:20
кошмар, неужели все это на самом деле? как изменилась ситуация в филиале после написания статьи? был ли в вузу организован "круглый стол"?
 
 
+112 # достал 01.08.2014 01:02
это точно! ему рот не закрыть, отвечаешь что-нибудь,а тебе сто слов взамен, я стараюсь не думать,что он обращается ко мне, он орет на этот стол, или цветок, или птичку за окном!
 
 
-89 # выпускница 24.07.2014 11:34
ой да ладно вам, широбоков, широбоков... все еще при жилине валится начало! вот при никулине все было по-другому, и студентов конкурс большой, и мест бюджетных гороздо больше, мы не учились в группах по 6 человек, как вы теперь... а часов сколько было и преподавателей( поклон им до земли!). а сейчас что, часов нет, половина хороших преподавателей поразбежалось, оставшиеся за копейки работают, студентов три калеки. зато у вас же плпавстиковые окна и шторы новые!!! а знания-то где? или вы, уважаемые студенты, туда в столвую покушать ходите!
 
 
+3 # кс. 08.08.2014 20:13
так ребята не все педагогами быть желают. подальше бегут на престижные специальности учиться. мест бюджетных и сейчас достаточно. а в группах по 6 человек - это с того времени когда 92-94 г.р пошли выпускники школ. конкурс во многих вузах упал.
 
 
+214 # фома 24.07.2014 12:19
ЁжиКу и др. Был на выступлении Волоха, когда тот в декабре 2013 г. признавался в любви, дружбе и верности Жилину. Говорил о новой для Жилина руководящей работе (рядом с собой), росте и пр. Я тогда чуть не расплакался от умиления! И Волох, напомню, сказал, что Жилин и его команда показали хороший результат по мониторингу (данные на ноябрь 2013 г.). А вот теперь его заполнят другие и всё будет ещё лучше! Помните?! Вот Берестовская (лучшая из всех замов Жилина) под руководством Широбокова и ещё кого-то его и заполнила. Показатели изменились, но к этому Жилин уже отношения не имел. Всё сделала Берестовская, потерявшая ориентиры. Жилин умел предвидеть и всегда просил (требовал) ориентироваться на показатели эффективности вузов, а не филиалов. Помните?!
 
 
+93 # Я помню 24.07.2014 12:29
Всё верно, так и было! Поддерживаю!
 
 
-116 # ЁжиК 24.07.2014 19:17
Вот тут вы ошибаетесь. Лучшим замом Жилина была совсем не Берестовская. Каждый преподаватель вуза подтвердит на каком "высоком" уровне была наука в филиале. А реальная ситуация такова, что за 13-й год ни одной защиты диссертации, ни одной монографии, и парочка ВАК-овских статей. Вот и весь багаж! В чём "беда" Широбокова, так это в его честности, не терпящей прикукрашиваний и приписок. Как было, так и показал. А при Жилине всё было шито-крыто
 
 
-76 # Инспектор 24.07.2014 22:38
точно точно совсем не Берестовская
 
 
-21 # агния 19.08.2014 01:14
а кто же тогда скажите, не переводите разговор на другие темы.
 
 
+84 # Преподаватель 26.07.2014 09:05
Будьте внимательнее: мониторинг не учитывает ни количество защит, ни количество монографий. Что значит "шито-крыто"? Показатели либо есть, либо их нет, их не припишешь (легко проверить)! Может Вы забыли, а может не работали в филиале в то время, когда в 2013 г. все силы были отданы на подготовку к аккредитации... И всё же, на мой взгляд, правильнее говорить только за себя, а не за всех преподавателей.
 
 
+170 # Ежику 26.07.2014 12:07
Кстати о кандидатских. Теперь, когда всех неостепененных преподавателей из филиала убрали,защит кандидатских не будет вообще.
 
 
-74 # выпускница 24.07.2014 23:59
полностью согласна с ЁжиКом. кто пишет хвалебные коменты Жилину просто не учился при ранешних руководителях и преподавателях. вот там действительно были знания!
 
 
+208 # тоже студент 25.07.2014 11:46
Вы знаете, в какой-то степени Вы правы. Нынешние Федорова, Титова, Демидович, да и некоторые другие, действительно, никакой критики не выдерживают. Малограмотные (две ошибки в одном слове, чуть ли не норма для некоторых из них), косноязычные, необразованные (часто даже элементарных вещей не знающие), не профессиональны е (особенно по своим дисциплинам, часто читают по своим же собственным студенческим конспектам, которые им читали те самые другие преподаватели, которых Вы видимо в виду имеете). Так что в Ваших словах много правды. Но не забывайте, что эти преподаватели все сплошь кандидаты, поэтому они и дальше будут нести знания в массы, как могут, как умеют. Поэтому в ближайшее время качество знаний у выпускников будет и дальше падать.
 
 
+27 # 2006 22.08.2014 18:41
Более того, их учили "при ранешних руководителях и преподавателях" , где "действительно были знания"! Более того, именно те "ранешние" их и оставили в ВУЗе и науке!
 
 
+26 # Ксюша 22.08.2014 18:59
Вот такие Троянские кони получились(((((
 
 
+25 # Ксюше 22.08.2014 19:54
Скорее засланные казачки))))
 
 
+31 # 2006 22.08.2014 20:04
Точно! Получились! Может быть когда-нибудь дадут всходы и выпускники преподавателей второго "призыва", в котором Н.В.Бахмат нашла себя и своих студентов.
 
 
+31 # 2011 22.08.2014 20:21
Очень даже дадут!!! Ведь уже успешно работают выпускники новой формации: художественного (дизайнерского) отделения! Ин. яза! Информаты! Математики!
 
 
-162 # выпускнице от 1998 29.07.2014 00:30
Не надо поднимать осадки былых времён. Помним. И разливы, и развалы... Всё помним. И не надо провокаций на эту тему. Разговор об ином, совсем об ином! Сделали свой вклад в образование и преподаватели первого призыва, и второго. Сейчас настала очередь третьего поколения, которые являются учениками преподавателей первого призыва. И всё у них получится! Хочу пожелать успехов в нелёгком труде Берестовской, Бобровой, Фёдоровой, Пыхтеевой, Шахмаровой, Бажевой, Титовой, Дербенёвой, Анцигиной, т.к. именно они сегодня делают филиал, его образование, науку и культуру.
 
 
+127 # 1998 году 29.07.2014 21:33
Очень точный список, Вы, видимо, в курсе происходящего! И даже очень! Кроме Анцигиной у тех кого Вы перечислили шансов на то, чтобы поднять филиал нет ни у кого. Уж больно они слабы в профессионально м плане, и как педагоги, и как управленцы. Да и уважением особым не пользуются. А так удачи, конечно, вдруг получится. Что-то да получится. Вот только жить в эту пору счастливую уж не придется ни мне, ни тебе)))))
 
 
+16 # ЮрийГагарин 29.07.2014 21:42
Ну точно, Анцигина поднимет. Она и с первым составом "поднимала".
 
 
+8 # Юрию 29.07.2014 21:54
Зря Вы так! Анцигина очень сильный преподаватель, да и управленцем была неплохим. А остальные фамилии, как я понимаю, у Вас сомнений в их некомпетентност и не вызывают?
 
 
+110 # ЮрийГагарин 30.07.2014 20:20
не вызывают. только Демидович ещё не хватает))
 
 
+154 # По списку 29.07.2014 22:10
Знаменательно, что в этом перечне, тех, кому предстоит "делать филиал, его образование, науку и культуру" (честно говоря, фраза не очень внятная, но ладно) - нет тех, кто как-раз способен определять лицо филиала - например, где Олег Рашидович???!!! Вы знаете, то, что он вне этой "могучей кучки" говорит, по крайней мере для меня, очень многое!!!! Теперь понятно, что я точно буду против шайки Широбокова. Кстати, набор очень пестрый - Боброва и Титова! Шахмарова и Федорова! Берестовская и Пыхтеева! Что ни имя - то перл))))
 
 
+141 # По списку 29.07.2014 22:15
И еще. Как говорится, скажи мне, кто твои друзья, и я пойму, кто ты. С друзьями Широбокову повезло. С ними и врагов не надо)))))
 
 
+25 # выпускнице поколения 29.07.2014 22:36
выпускница третьего поколения, двух слов связать не можете.о какой науке, культуре можно говорить,что можно объяснять студентам,если сама безграмотная,Ог раниченная, порой не может связать нескольких слов. так жалкое подхалимство.гр устно(((филиал действительно жаль.
 
 
+17 # По списку 29.07.2014 22:41
Слушайте! Зачем Вы так грубо-то. Любой человек имеет право говорить то, что думает. Ну вот так думает, так говорит, ну, бывает!!!!
 
 
+14 # к списку 29.07.2014 23:00
я все понимаю, но "остепененные же".
 
 
+11 # По списку 29.07.2014 23:05
А Вы точно знаете, кто скрывается под ником "Выпускнице от 1998"?
 
 
+110 # к списку 29.07.2014 23:28
Жаль неостепененных преподавателей. Грустно становится за Бахмат Н.В. ,вот где действительно высококвалифици рованный специалист!!С большой буквы.
 
 
+120 # 1998 30.07.2014 23:17
Ну вы даёте! Я, конечно, тоже перечисленным желаю успеха, но Филиал в таком случае можно похоронить... Вот уж и надгробные плиты готовы (я имею ввиду клумбу-книгу возле входа в универ). Скажите, ведь похоже?! Каждый раз при входе содрогаюсь.
 
 
+57 # По списку 31.07.2014 19:11
Вы правы, очень похоже!!!!
 
 
+195 # пофигист 25.07.2014 11:25
Широбоков, Широбоков. Видали мы вашего широбокова. он у нас пары вел в этом семестре. Это что-то с чем-то. Представляете он на парах визжал как резаный. Он вообще часто орет, руками машет, ногами топочет, слюнами брызжит, прям Змей Горыныч. Правда-правда.
Зато на зачетной неделе он всем-всем зачет поставил, даже тем кто весь год в универе не был, и его в глаза не видели, да еще сказал, что мы молодцы и шгикарные знания показали. Какие знания.. Честно говоря о чем он вещал не помню занятий мало было, но вот как он орал, это да, это супер.
так что если он у кого в этом году пары будет вести можно не ходить все равно зачет 100 процентов поставит.
 
 
+86 # Пофигисту 26.07.2014 19:38
Да уж, цирк уехал, клоуны остались. Но зато моральный кодекс приняли))))
 
 
+169 # Урфин Джюс 27.07.2014 15:41
Да уж. Происходящее в филиале хорошо описывается известными строчками из гимна:
Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим,
Кто был нечем, тот станет всем!
Разрушить получилось легко и непринужденно. А вот строить, особенно, если строить собираются те, "кто был нечем" - вряд ли! Заложниками этой ситуации становятся студенты, впрочем, судя по словам пофигиста, если зачет ставят даже если не ходить на занятия, то определенной категории студентов это наверняка понравится. Так что филиал неотвратимо превращается в шарагу. Со стороны смотреть больно, а уж внутри, наверное, совсем хреново! Поэтому и такой шквал комментариев. Хотелось бы чем-нибудь помочь, вот только чем.... Подскажите... Поможем)))
 
 
# Пси 22.08.2014 21:06
Для этого надо знать какие у Вас возможности.
 
 
+51 # хочет знать 28.07.2014 22:22
кошмар, неужели все это на самом деле? как изменилась ситуация в филиале после написания статьи? был ли в вузе организован "круглый стол"?во главе с руководителем, дыбы обсудить данную статью?
 
 
+38 # верен 29.07.2014 23:06
Наверное все так же, на манеже все те же!
 
 
+89 # Ксюша 30.07.2014 22:24
Я так понимаю комментарии в основном дают сотрудники филиала, выпускники, ну и скажем так заинтересованны е лица. А что же студенты??? Их голосов что-то не слышно. Вот вы тут копья ломаете, а может быть студентам как раз все нравится, их все устраивает. А если это так, то значит Широбоков и названные выше его приближенные все делают правильно???!!! Эй, студенты, АУУУУУУ!!!! Может быть, пора и вам высказаться???? ?
 
 
-71 # Ксюше 31.07.2014 00:16
Какие еще студенты, здесь комментарии пишут только Джилин и Co.Студентам здесь не интересно
 
 
+86 # Ксюша 31.07.2014 19:16
То, что студентам не интересно - очень печально, потому что их-то все это затрагивает в первую очередь. В конце-концов это ведь их жизнь, их образование, их вуз, их жизнь. Если они все такие пофигисты - я филиалу не завидую. Трудно работать с теми, кому всё равно что происходит!!!(( (((
 
 
+19 # снова Ксюше 31.07.2014 21:00
Прочтите ещё раз комментарии. Здесь есть отзывы студентов (см, например, пофигиста).
 
 
+16 # ЮрийГагарин 31.07.2014 19:26
Шикарное обобщение, а вы сами-то кто в этом случае, - Жилин или Ко?
 
 
+25 # Грустный студент 31.07.2014 23:57
А как студенты могут что-то исправить? Как идти против директора? Что в наших силах? Организовать собрание студентов и преподавателей, которые явно против новой власти? И что это даст? Ничего. Мы выскажем друг другу свое недовольство, обсудим С.Н.Широбокова и на этом все. Он не видит очевидного. Он уперся в цифры, остальное для него не важно!!!
 
 
+149 # искариот 31.07.2014 22:26
Джилина не знаю. Знаю Жилина Владимира Ильича. Человека, учёного, руководителя. Он много сделал для Филиала и лично для меня (ЁжиКо прошу не суетиться - мимо). Спасибо ему, низкий поклон. Да, сегодня он далеко от нас, и ваши (наши) мелкие перебранки и "тонкий" юмор пыхтящих ЁжиКов и иных "лесных" обитателей уже его не касаются (я с ним недавно встречался - погружён в гносеологию) . Но признайтесь каждый себе (как на исповеди) - кому Жилин не помог в трудную минуту? Только без мелочных обид, ревности и претензии на жадность... Признайтесь и возьмите себя в руки. Опомнитесь! Не навредите в своей агрессии себе и Филиалу! Фёдоровы и Берестовские, Шахмаровы и Бажевы, Демидович и Дербенёвы, Титовы и Бобровы, Пыхтеевы и Анцигины! Ответьте хотя бы себе под своими именами (писать не обязательно)! Без вымысла. По факту. Только по факту! Без болезненных домыслов! Кому и чем Жилин навредил? Я помню Филиал в 2003! Аудитории, публикации, конференции... И не забыл Филиал образца 2013!
 
 
+98 # 2006 22.08.2014 18:32
И я помню... 15, 28, 37 ауд! Фойе!! Акт зал! Общаги!!! Туалеты!!! На 3 этаже вообще не работал! В столовой распивают спиртное, в буфете продают алкоголь и сигареты... В институте вольница! Пьют и курят ВСЕ (кто хочет и таких много)! И Жилин в толстовке и джинсах... Его извинение за это на посвящении и обещание ходить в костюме! Всё казалось утопией, наивом интеллигента! И что я увидела на встрече выпускников! Я до сих пор в шоке! "Необязанные жилину", похоже, думают лишь о своей "прослойке жира", а не об образовании! Да, и до В.И.Жилина некоторые преподаватели были ответственными: посещали занятия, были трезвыми и не агрессивными. Были даже самоотверженные : О.Р.Каюмов, В.А.Буцик, Н.В.Буцик, А.П.Федосеева, Н.Д.Шатова. С некоторыми было даже весело. Но в 2003 всё резко изменилось! Идея высшего педагогического образования стала пронизывать всю нашу жизнь! Были и "шипящие", но казалось, что это вчерашний день... Но, увы, Ант Александровна была права. Всё возвращается... И очень жаль!!!
 
 
+128 # Грустный студент 31.07.2014 23:58
С вопросом к тому, кто писал, что сегодня лицо университета - это Титова, Демидович,Шахма рова, Пыхтеева и т.д. Каким образом они влияют на развитие университета? Я более, чем уверена, что это писал кто-то из этого списка, потому что на самом деле в этот перечень не попал ни один преподаватель, которого действительно можно назвать лицом университета,пр еподавателей, которые всю свою жизнь работают на благо нашего университета, все для студентов.
 
 
-55 # искариот 01.08.2014 00:10
Да, "грустный студент", сегодня именно эти люди "делают филиал, его образование, науку, культуру". И что? Это замечательные люди. Образованные. Нравственные. Заботливые. Успешные.
 
 
+102 # Грустный студент 01.08.2014 00:15
Уважаемый,Искар иот. Я не говорю об их образованности, нравственности и т.д. Ответьте мне каким образом они делают филиал? Можно конкретные примеры? Я как студент некоторых из этих преподавателей отчетливо вижу как они ведут пары. Если говорить о научном отделе в лице Е.В.Пыхтеевой, то, не в обиду ей, Н.Д.Шатова справлялась куда лучше!!!
 
 
-22 # искариот 01.08.2014 00:23
Как могут, так и делают.
 
 
+15 # Грустный студент 01.08.2014 00:24
Не убедительно!!!
 
 
-128 # искариот 01.08.2014 00:44
Е.В.Пыхтеева перспективный управленец. Она уже поработала директором музея. Подняла его. Её научный руководитель О.В.Волох. Думаю, что у неё большое будущее.
 
 
+24 # Грустный студент 01.08.2014 00:48
Я не спорю, что Е.В.Пыхтеева отличный преподаватель, профессионал и у нее большое будущее, но, на мой взгляд, научный отдел за последнее время сбавил свои обороты.
 
 
-8 # искариот 01.08.2014 00:53
А Вам нравились "обороты"?
 
 
+90 # Грустный студент 01.08.2014 00:56
Мне нравилась работа научного отдела под руководством Н.Д.Шатовой.
 
 
+90 # искариот 01.08.2014 01:01
Думаю, что работа была эффективной и слаженной, общение добропорядочным . И мне тоже было не в тягость заниматься научной деятельностью. Хотя были коллеги, которым Наталья Дмитриевна мешала. Но времена меняются.
 
 
-50 # необязан жилину 01.08.2014 01:53
мне уже надоело сопоставлять ваши ники и личности ,и уже с трудом понимаю кто из вас Шатова, Пестова и Пыхтеева, называйтесь уже своими именами, великие управленцы.
 
 
+52 # искариот 01.08.2014 09:51
Я думаю, что здесь значительно больше бобровых, фёдоровых, пыхтеевых. Им сегодня надлежит отстаивать свою успешность и высокую нравственность. А если Вам надоело - успокойтесь и не вникайте. Всё тогда успокоится. А Ваша просьба (о собственных именах) под странным ником вызывает лишь усмешку - посмотрите в зеркало.
 
 
+34 # необязанному 01.08.2014 10:19
Хорошо Вам, необязанный! Вы, вероятно, талантливы и Ваши родственники имели (имеют) связи в Таре. Скорее всего Вам повезло и с научным руководителем. Слабый духом человек может Вам даже позавидовать.
 
 
# Ганди 01.08.2014 10:43
Искариот, - Иуда?
 
 
-3 # искариот 01.08.2014 11:39
Все мы в той или иной степени Иуды.
 
 
+96 # Ксюша 01.08.2014 19:25
Искариот! Я так понимаю это у Вас такой юмор своеобразный, да??? Пыхтеева - подняла музей???!!! Сколько она там была, несколько месяцев и сбежала как только появилась такая возможность. А вот то, что научный руководитель Волох - это да, это удачно. Насчет перспективного управленца, ну не знаю, не знаю, перспективы пока очень туманны. Впрочем, поглядим)))))
 
 
+159 # Грустный студент 01.08.2014 00:00
Упомянули Олега Рашидовича Каюмова, великолепный преподаватель, специалист, мастер своего дела, Наталья Владимировна Бахмат, очень обидно за нее, первоклассный специалист! В статье сказано, что она первый кандидат на увольнение. И как бороться с С.Н.Широбоковым , как ему объяснить, что большинство заслуг университета получены именно благодаря Наталье Владимировне. Да, у нее много должников, но никто не задумался, что это только потому, что ей важно, чтобы студент усвоил дисциплину,чтоб ы он понял,чтобы ее труд не пропал зря. А сколько побед в олимпиадах (всероссийских, международных), конкурсах (районных,всеро ссийских, международных), конференциях (всероссийских, международных)и менно у студентов Натальи Владимировны? Она огромная потеря для всего университета, жаль,что наш директор этого не понимает. Проблема в том, что он не знает по сути ничего об университете, он тут меньше года и разваливает все о,что строилось годами. Нельзя так!!!
 
 
+93 # искариот 01.08.2014 00:29
С С.Н.Широбоковым бороться не надо. Бесполезно. Он уже взрослый, чтобы ему объяснять! У него давно сформированы ценности. Бороться можно лишь с собой. Труд Н.В.Бахмат не пропадёт. Он уже принёс свои плоды. Он заложен в её студентов. Смотрите вперёд!
 
 
+103 # Грустный студент 01.08.2014 00:33
Вы правы насчет того, что уже заложенный в студентов труд не пропадет. А как же будущее филиала? Профиль, на котором преподает Наталья Владимировна не прекращает свое существование, как же новые студенты? Кто в них будет закладывать знания на должном уровне, кто их будет мотивировать так, как мотивирует Наталья Владимировна?
 
 
-125 # искариот 01.08.2014 00:38
Ольга Сергеевна. Замечательный специалист. Кандидат наук.
 
 
+88 # Грустный студент 01.08.2014 00:41
Я не хочу с Вами спорить, поэтому останусь при своем мнении! На самом деле НЕЗАМЕНИМЫЕ есть!!!
 
 
+92 # искариот 01.08.2014 00:48
И я с Вами не спорю - незаменимые ЕСТЬ! И Наталью Владимировну ВАМ не заменит Ольга Сергеевна. Но вопрос Ваш был в другом.
 
 
# Грустный студент 01.08.2014 00:50
К сожалению, на мой вопрос Вы так и не ответили.
 
 
-2 # искариот 01.08.2014 00:55
Уточните, пожалуйста вопрос.
 
 
# Грустный студент 01.08.2014 00:59
Каким образом перечисленные выше преподаватели определяют лицо университета?
 
 
-44 # искариот 01.08.2014 01:09
Именно эта команда делит учебную нагрузку, решает кого оставить работать, а кого сократить (уволить, выдавить и т.п.), по каким технологиям проводить учебные занятия, какие мероприятия и как проводить, с кем встречаться коллективу и студентам, о чём и как с ними говорить, за кого и как голосовать, какие оставить факультеты и кафедры и т.п.
 
 
+21 # Грустный студент 01.08.2014 01:17
Я понимаю, это ответственная работа! Но, все же в этом перечне очень мало мероприятий по работе со студентами. Вы рассуждаете как управленец, а я - как студент. И мне, как студенту, кажется, что не это определяет университет с научной точки зрения.
 
 
-39 # искариот 01.08.2014 01:20
Обратитесь к О.А.Фёдоровой и она всё сделает.
 
 
+22 # Грустный студент 01.08.2014 04:14
К сожалению или счастью, я уже выпустилась, и мне не придется никуда обращаться. Я просто болею за родной университет, за его преподавателей и студентов!!!
 
 
+70 # искариот 01.08.2014 09:57
Не грустите, студент, всему своё время! Больше оптимизма! Разве Наталья Владимировна его в Вас не вселила?!
 
 
+88 # Грустный студент 01.08.2014 22:58
Сложно сохранять оптимизм в такой ситуации. Остается согласиться с Ксюшей и посочувствовать студентам не только профиля экономика, но и всем остальным. Крепитесь!!!
 
 
+43 # кс. 08.08.2014 20:22
если теперь пыхтеева решает что как проводить в универе, кого уволить-сократи ть и как лучше сделать - то царствие небесное нашему универу
 
 
-22 # Ксюша 09.08.2014 16:12
Простите кс., можно пояснить, что Вы имеете в виду? На мой взгляд, Пыхтеева не тот человек, которого стоит так демонизировать. Тем более не верится, что она имеет решающий вес при принятии решений.
 
 
+64 # кс. 09.08.2014 22:44
так ее никто не демонизирует. речь о ее несостоятельнос ти как руководителя, несамостоятельн ости и непригодности на такую должность. надеюсь решающего веса она не имеет, потому что сколько помню этого человека, она обладает странными качествами отчаявшейся закомплексованн ой дамы. а как руководитель - без мнения и внутреннего стержня абсолютно.
 
 
+59 # пси 21.08.2014 22:07
Не забывайте, что именно ущербные, закомплексованн ые люди становятся настоящими тиранами. Посмотрите, что творится в семьях, где муж ничтожество?! А на что в своём исcтуплении идут мужчины с проблемами в сексуальной сфере?! А власти Украины?! Слабые интеллектом и физически люди компенсируют свои "провалы" властью, дурной властью, агрессией. Для них нет Добра, нет Нравственности, нет Бога. Для них всё оправдано личным успехом, который тождественен власти и финансовому богатству.
 
 
-2 # Ксюша 22.08.2014 19:05
Ничего себе переход от Пыхтеевой к политикам Украины. Может, поясните, Вы что имели в виду?
 
 
+42 # Пси 22.08.2014 20:13
Лица очень похожи. Похоже отношение к людям, тем, кто ниже по рангу. Враньё, положенное в основу управления-мани пулирования! Психоз, ор и тирания. И всё это от собственной ущербности. Психологические корни одни.
 
 
-33 # кс. 24.08.2014 16:06
вы в чем то может и правы, но ваш пост пропитан какими то нагнетаниями и эмоциями. спокойно, молодой человек, все хорошо. А то так и до паранойи недалеко)
 
 
+19 # Пси 26.08.2014 13:38
Вас "торкнуло", пожилой человек. Почему? Вы маскируетесь? Я далёк от паранойи (чего и Вам желаю). Или Вы говорите о паранойе нынешних руководителей Украины и филиала ОмГПУ и его кураторов? Я так не говорил и не предполагал. Хотя в Ваших словах сквозит опасение. Вам виднее.
 
 
-23 # кс. 26.08.2014 23:13
я говорила о лично ваших проблемах параноидального характера. И, кстати,я пока не пожилая. Даже наоборот, скорее всего А насчет масок, хотите познакомиться лично? просто по вам тоже не особо не скажешь что вы своим именем представляетесь
 
 
+9 # Пси 27.08.2014 00:45
1. Вы не психотерапевт, чтобы ставить мне диагноз.
2. Это не сайт знакомств.
3. Говоря о маскировке, я не говорил о Вашем собственном имени. Я говорил лишь о Вашей принадлежности к "списку". Вы из "списка". Хотя, появившись под ником "кс.", Вы стали имитировать иное мировоззрение (т.к. Вам очень досталось в комментариях от коллег). Хотя вполне допустимо, что Вас несколько отодвинули от бенефициара.
 
 
-24 # кс. 27.08.2014 22:02
У вас каша в голове. Принадлежность к "списку", "имитировать мировоззрение", да вы псих. Правда, вы же меня совсем не знаете) вдруг, я, на ваше счастье, психотерапевт)
 
 
-24 # кс. 27.08.2014 22:05
а на мнение тут заседающих я, мягко говоря, плевать хотела. Здесь моих коллег нет. Только преподы тут потихоньку языки чесать могут, и то не все
 
 
+18 # Пси 27.08.2014 22:15
Вы извините. Я не думал, что Вам так поплохеет.
 
 
-1 # искариот 22.08.2014 19:52
А почему минусы?! Я не прав?
 
 
+139 # Ксюша 01.08.2014 19:34
Да!!! Титова специалист великий, похоже она теперь будет вести все дисциплины на профиле Экономика. Студентам сочувствую, потому что это огромный шаг вниз. Единственный плюс - она действительно кандидат наук, но только по педагогике.
 
 
-19 # плохо информирован 17.08.2014 22:24
нУ ВСЕ ТИТОВА ВСЕ ДЕН СРЕДСТВА СОБЕРЕТ. ПО ИНФО, БАХМАТ Н.В. УШЛА ИЗ ПЕДА(((
 
 
+131 # издалека 09.08.2014 16:42
Я закончила филиал несколько лет назад. Сохранились самые добрые, самые лучшие воспоминания. Огромное спасибо матфаку и всем-всем преподавателям, особенно Наталье Владимировне, Ларисе Алексеевне, Олегу Рашидовичу, Светлане Юрьевне!!!!! Живу далеко от Тары. Отдыхала на юге и встретила знакомых, которые рассказали об изменениях в филиале, посоветовали зайти на сайт. Зашла. Прочитала. Пришла в ужас. Фамилию Широбоков слышу впервые, про него ничего сказать не могу, но то, что происходит абсурдно. Я не верю, что все это может происходить(((( Не понимаю зачем?! Почему!!??? Филиал - это огромная и важная часть моей жизни. Очень больно и страшно. Поняла не все, какие то цветы на клумбах, какие то мониторинги. Может быть поясните??? Помня оптимизм и несгибаемость всех, кто работал на моем любимом матфаке, верю в лучшее. Держитесь! Не сдавайтесь! Боритесь!
 
 
# Преп 22.08.2014 18:49
Зачем Вам пояснения? Что хотите узнать?
 
 
-13 # плохо информирован 17.08.2014 22:23
А Бахмат Н. В. действительно ушла? Или в педе?
 
 
+163 # Недосыпающий 18.08.2014 21:51
Каждое лето хотел вернуться в родные стены УНИВЕРСИТЕТА, а в этом году даже нет желания идти учится. Я в диком ужасе от всего происходящего. Хочу сказать следующее:
1. Преподаватели МАТФАКА я вас буду помнить всегда, вы самые лучшие (Н.В. Бахмат - вы для меня идеал)
2. Титовой хочу пожелать "хороших студентов". Правда я не знаю чему она их будет учить и главное что бы она сама потом не сбежала, а то такое ощущение на парах у этого "потрясающего преподавателя" складывается, что она готова сбежать, так как не знает что делать со студентами.
3. Шахмаровой пожелать удачи в развитии своей речи, а то я на парах не могу слез сдержать.
4. всем преподавателям которые ушли с нынешнего универа если можно его таковым назвать, удачи в дальнейшем и знайте мы вас всегда будем помнить.
 
 
+152 # Недосыпающий 18.08.2014 21:52
5. Ну а что я могу сказать про широбокова. можно я лучше помолчу, ну скажу одно, что первая встреча мне на долго запомнится, мои ушиииииииииииии и............ и я так до сих пор не понимаю зачем тогда на собрании в этот день нужна была бухгалтерия????
УДАЧИ ВСЕМ!!! И веселого учебного года. Думаю очень много будет интересных рассказов, а Фёдорова "отличнейший педагог" до сих пор ее культурологию помню (что я просто туда не ходил, а зачет в кармане, главное во время глазками пострелять).... ............... ...
 
 
+83 # Недосыпающий 18.08.2014 22:16
НАШ - до победного конца

Последний год...
Казалось должен быть веселым,
Но не до веселья мне сейчас
На Украине жуткие идут там войны
И в УНИВЕРСИТЕТЕ полный как война бардак.
Сравнить войну и час затмения ВУЗа
Ни кто и не подумал раньше так сказать,
Но шли года и тень как грозный ливень ночью
Нахлынула на ВУЗ, который был когда то НАШ
Теперь сказать он НАШ, но с чувством долга
Что мы его от тени защитить должны...
Крепися ВУЗ, крепись млоденец наш родимый
С тобою я до конца победного последую
Не плачь ВУЗ, мы еще с тобою не погибнули
Еще в сердечке есть чуток огня....
 
 
+71 # Недосыпающий 18.08.2014 23:32
как повезло мне что я заочник, очникам терпенья и удачи. Бог с вами
 
 
+116 # Преп 29.08.2014 18:07
Прав Сергей Владимирович. Проводы Виталия Николаевича не последние. Уволился Жилин. Грубо, жёстко, грязно выдавливают Бахмат Н.Д., Комылину Л.П. На "подходе" Пестова С.Ю. Филиал захватывают Бобровы-Бересто вские-Шахмаровы .
 
 
+72 # Препу 29.08.2014 18:58
Думаю, что даже Анцигина, агрессивно относящаяся к Жилину, и не мечтала о таком реванше!
 
 
+50 # Преп 29.08.2014 18:59
Согласен. Это выходит за все меры!
 
 
+26 # СтуденТ 31.08.2014 19:19
Как жаль Жилина и всех остальных. Зачем все это? Куда мир катится? Жаль преподавателей наших любимых!!!
 
 
+92 # Пси 31.08.2014 22:57
Думаю, что жилин и без жалости нашей проживёт. Жаль Бахмат Н.В., Бахмат Н.Д., Комылину Л.П., Быструшкину Т.В. Они лет по 20-ть отдали филиалу и его студентам! Но и они не пропадут! Бахмат Н.В. уже пошла в рост. Быструшкина Т.В. всегда была "на плаву" культуры! Больше жаль оставшихся!!! Жаль студентов!
 
 
-61 # БББ 31.08.2014 23:11
А что нас, оставшихся, жалеть?! Ведь это мы на плаву! Наш корабль прёт на всех парусах!
 
 
+54 # Ксения Т. 02.09.2014 11:10
Конечно плывет.... Только куда-то не туда. По течению это называется
 
 
+100 # N 29.08.2014 22:23
Очень, очень жаль, что уволился Жилин В.И. Хотя понятно почему уволился. Владимир Ильич, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ! Спасибо за Ваш труд, за руководство филиалом!!! С Вами у нас была уверенность в завтрашнем дне. Теперь этого нет и похоже, что уже не будет никогда...
 
 
+113 # Преп 29.08.2014 23:51
Пустота. Вакуум. Его идеи могли нас и раздражать иногда, будоражить. Но это были идеи! Идеи, устремлённые вперёд! Он как-то мог охватывать всё! Науку, образование, хозяйство. Он со всеми мог найти общий язык. Перед министрами, депутатами не гнул спину. С техническим персоналом, преподавателями не был надменным. Жаль, что этот ЧЕЛОВЕК покидает Тару. Большому кораблю большое плавание! Успехов!!! Мы верим в Вас! Ваш труд не пропал даром!
 
 
+57 # НадеждаA 30.08.2014 00:10
А как он поднял физкультурное движение в Таре! Премии, о которых он публично говорил для филиальских спортсменов и тренеров иногда даже раздражали администрацию района, но двигали нас вперёд! В 10, 20 раз больше, чем могли себе позволить власти района! Спасибо ему!
 
 
+44 # Ф 30.08.2014 00:18
Согласен! А чего стоит открытие физкультурного отделения в педе! Ещё 20-30 лет мы будем обеспечены учителями физкультуры!
 
 
+42 # Св 30.08.2014 00:31
А как мы в аграрке негодовали, когда прочитали в газете, что студенты педа ездят в Питер, Сочи и т.п. И мы следом поехали!!!
 
 
+70 # 2016 30.08.2014 00:40
Зато в фойе выставили кубки и грамоты завоёванные нашими студентами под руководством Н.Д.Бахмат и Л.П.Комылиной! А их гнобят! Что это?! Кто нас учит? Кто нами руководит?
 
 
-45 # ыыы 31.08.2014 21:56
Счастливого тебе плавания, человек-пароход .
 
 
-7 # БББ 31.08.2014 23:28
Спасибо! Есть ещё люди!
 
 
+120 # Работник 30.08.2014 10:56
В вузе разрушено всё, что строилось годами! Страшно подумать: за полгода разрушено всё то, что строилось годами. Взять хотя бы библиотеку. Сколько цинизма и непрофессионали зма надо было иметь теперешнему руководству, чтобы уничтожить вузовскую библиотеку. А ведь там работали профессионалы, любившие свою работу, всегда с энтузиазмом помогающие преподавателям и студентам. Я помню выставки, подготовленные сотрудниками библиотеки, помню библиотечные мероприятия. А теперь лишь пародия на это. Печальная, унылая пародия. Становится не просто грустно - больно смотреть, сердце обливается кровью.
 
 
+109 # Факты 31.08.2014 10:58
Да, действительно, за этот год уволи(-ли, -лись) Шатова, Грицына, Живаева, Никитина, Усатова, Латышенко, Шустрова, Андреев, Фирстова, Логинова, Хоботова, Пестова К., Мойсевич, Кальт, Бахмат, Жилин, Жилина… Это, кажется, не полный список… Но не окончательный, это точно…
 
 
-80 # БББ 31.08.2014 15:24
Не скулите! Остались лучшие!!! Анцигина! Каюмов! Бекрестовская! Седельникова! Шахмарова! Бажева! Федорова! Демидович! Дербенева! Пыхтеева! Студенты просто обожают их!
 
 
+5 # педа 01.09.2014 17:36
бред
 
 
+14 # Ксения Т. 02.09.2014 11:12
Что за истеричная агония у БББ? кричит что - то, восклицательным и знаками размахивает... пьян чтоле?
 
 
+10 # педа 02.09.2014 22:49
скорее пьяна,
 
 
+2 # Ксения Т. 07.09.2014 00:42
а еще и Б, абзац полный
 
 
+101 # К фактам 31.08.2014 15:40
Вы ещё забыли Татьяну Витальевну БЫСТРУШКИНУ! Сколько себя вложила она в филиал, в студентов! Она не успела защитить диссертацию, но педагог, организатор, человек, женщина она с большой буквы! Пед в проигрыше, лишившись такого преподавателя! Федоровы, Титовы и Бажевы не заменят её... И это тоже факт.
 
 
-82 # БББ 31.08.2014 15:53
Да кто такая, эта Быструшкина! Ещё бы ушли Казеко, Киселёва, Березина, Пестова, Федосеева, Пузеп и Бажук, и филиал стал бы значительно чище!
 
 
+99 # кБББ 31.08.2014 16:14
Ой! И я хочу в этот список!!! Хочу "очистить" филиал!
 
 
+35 # 5555555 31.08.2014 19:46
Можно подумать филиал был грязным???????? Что за бредятина?????? ??
 
 
+54 # СтуденТ 31.08.2014 19:27
а кто вы такие? Скорее вы относитесь к тем кто "зачищает" филилал. Все Вам вернется. Нельзя так поступать с людьми!!!
 
 
+75 # Ксения Т. 02.09.2014 11:07
Так уйдут, а работать вместо них кто будет? Майданщики хреновы... Давайте, усих геть, будем демократию строить, рагоним преподавателей, займемся самообразование м... Все такие интересные, прям РЖУНЕМОГУ
 
 
-62 # Пси 31.08.2014 22:34
Похоже, что Ольга Сергеевна кого-то очень отодвинула от бенефициара. Ольга Сергеевна, Вы лучше их.
 
 
+3 # Ксения Т. 02.09.2014 11:05
ахахах) ну ты и смешной (смешная)
 
 
+107 # Люси 04.09.2014 20:07
Ну вот и попрощался филиал со Светланой Юрьевной Пестовой. Без слов благодарности и рукопожатий, без объятий и поцелуев. Всё как и положено - по современному. Ушла тихо и достойно, как и все в этом "сезоне" до неё. Теперь уже точно - прощай матфак, прощай филиал... Остались "лучшие"...
 
 
+58 # из педа 04.09.2014 23:34
Слушайте, но вот зачем им все это? Лучшим?В чем они лучше преподавателей ,которые уволились? Жаль,очень жаль.....
 
 
-77 # ккк 05.09.2014 00:19
не велика потеря.
 
 
+89 # К ккк 05.09.2014 06:57
ккк в своём уме?! Потеря для филиала невосполнимая.
 
 
+56 # Ксения Т. 07.09.2014 00:44
Да ну! у нас же кк собирается наверное теперь преподавать, а она(он) конечно же, умнее всех. Умников, как собак нерезаных развелось, а преподавателей нет. давайте тогда всяких кк слушать, может она и к госам нас подготовит?
 
 
+55 # из педа 07.09.2014 17:02
конечно же умнее, и к госам подготовит, скорее и степень у него нее ученая есть, только вот на выходе какие будут знания у вас?????. много значимых преподавателей ушли из вуза, те которые давали глубокие знания, а сейчас что осталось, так шелуха......дву хличные, мелкие людишки........ .
 
 
-71 # Педу 08.09.2014 22:13
Зачем вы так? Чем Бажева хуже Бахмат? А тоже, ведь, нет учёной степени и её никто не уволил. Потому что ВОСТРЕБОВАННА! Набожна, высокоморальна, много лет возглавляет профсоюзы филиала. Может работать всем: и преподавателем, и библиотекарем. Студенты её просто абажают! Она и меня учила.
 
 
+72 # Ксюша 09.09.2014 19:27
"Может работать всем" - супер))))!!! Каждая кухарка может у нас управлять государством, так когда-то говорилось, вот и Бажева, хоть жнец, хоть чтец, хоть на дуде игрец)))))!!!! Любой каприз за Ваши деньги. Ну и студенты, которые у нее учились, которые ее АБАЖАЮТ, видимо не далеко от нее ушли.
 
 
+76 # Кстати 10.09.2014 19:52
Если Бажева возглавляет профсоюз, то почему она ничего не делает по защите увольняемых сотрудников, это ведь ее прямая обязанность. Может быть поэтому ее никто и не уволил, хотя и нет ученой степени?! Если это так, то вряд ли можно говорить о ее набожности и высокоморальнос ти, скорее наоборот - о приспособляемос ти и угодничестве.
 
 
+59 # К статю 11.09.2014 16:38
Зря Вы так. Защищать надо сирых и убогих. А уволили людей самодостаточных и опасных для нынешнего руководства педагогическим образованием в Омской области. Вспомните, как Наталья Георгиевна с яростью и самоотверженнос тью кидалась на Отца Романа! И в купе с единомышленника ми добилась своего! Писала письма, устраивала провокации, использовала все доступные ей средства. А как принципиально она встретила Сергея Николаевича! Сказала всё о том, как его здесь ждали, ждали наконец обновления и повышения эффективности работы филиала! Она принципиальный человек. На студентов не орёт, не обзывает! С коллегами обходительна и предупредительн а. Хорошо знает и свой учебный предмет, и библиотечное дело, и Святое Писание. Зря Вы так. Есть ещё энциклопедическ ие умы, способные на все руки!
 
 
-39 # ры 07.09.2014 23:56
обиженных любят
 
 
-60 # БББ 12.09.2014 14:44
Наконец и Бахмат вашу пристроили! Сергей Николаевич позаботился, не выбросил и не выгнал, как некоторые тут пишут! Человечище! Интеллектуал! Супермен!
 
 
-1 # из педа 13.09.2014 21:10
не может быть....
 
 
+45 # из педа 13.09.2014 21:15
а пед цветет, все здорово, налаживаются международные отношения?????? ?В Атаке работа идет полным ходом, грибочки преподы собирают!!!!!!! !Приобщаются к культуре деревенской!!!! Идет развитие развитие социально-психо логической продуктивности педагогов, и ее шло полным ходом обсуждение и дополнение плана развития лагеря в с. Атак на 2014 -2015 гг.

Жуть. вот как !!!!А вы широбоков плохой!!!!!Отли чно все, молодец, для вуза страется
 
 
-76 # БББ 13.09.2014 22:35
Зато живём припеваючи! Красиво живём! Ходим в сауны, ездим на пикники! Завидуйте!!!! И хватит Сергея Николаевича и Наталью Георгиевну трепать. Да они и не читают ваши слёзы. Есть в Таре более приличная газета.
 
 
+86 # другой из педа 18.09.2014 22:07
Говорят, поездка в Атак не последняя, НИКТО не избежит АТАКА!!! А кто откажется, послушайте в коридорах универа страшный крик директора! Он раздаётся из разных кабинетов: приёмной, отдела кадров, учебной части, деканатов. Слюни летят прям через дверь! Всё согласно Модельному кодексу, всё согласно протоколу. И так со всеми. Всех научит С.Н. культуре общения. Кто-то против? А я никого не слушаю! Я директор - мне ВСЁ можно.
 
 
+77 # из педа 19.09.2014 13:29
страшно подумать!!Неуже ли ,культурный, воспитанный человек, который знает этикет и протокол, может позволить себе данную, выбранную форму общения?При том при всем кандидат наук еще и педагогических! !!!!!!!!Что тогда говорить о том кто остался обучать студентов?????? Ведь большая часть преподавателей неугодных ушли из универа!!
 
 
+95 # Ксюша 11.10.2014 17:42
Развал матфака, похоже, завершен!!! На будущий учебный год не будет набора ни экономистов, ни информатиков!!! ! Светлана Юрьевна ушла, защитить, отстоять оказалось некому. А Дербенева боится и информатиков, и экономистов. Они ей не нужны. Она делает ставку только на своих. Вот и получается, что факультет, который называется факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий - на следующий год не имеет ни менеджмента, ни информационных технологий, ни экономистов. Печально, печально.
 
 
+115 # Со стороны 12.10.2014 23:09
Разве это только печально? Это возмутительно! Экономисты и информатики - это гордость и сила филиала, поскольку именно этими студентами завоевано большинство побед вуза. Неправда ли, схожи ситуации: убрали сильных преподавателей и сотрудников, теперь избавляются от сильных студентов? Что дальше? Видимо, уберут оставшихся преподавателей матфака, им просто больше некого будет учить и они будут не нужны. А Дербенева будет деканом такого же, как и она безынициативног о, заискивающего перед начальством и безвольного факультета.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

© 2012 - 2024, ООО РИА «Тарский курьер»
© Все права защищены.

Редактор – Сергей Мальгавко,
тел. (38171) 2-35-33.

Редакция: 646530, Омская область, г. Тара, ул. Дзержинского,7
ИА «Тарский курьер» - районный информационный интернет-портал. Тара и Тарский район Омской области в режиме online - новости о жизни города и района. Экономика, новости политики, бизнес, сельская жизнь, спорт, культура, происшествия. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами ИА «Тарский курьер», принадлежат ООО РИА «Тарский курьер».

Вся информация, размещенная на сайте www.tktara.ru, охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.tktara.ru. При цитировании материалов ИА «Тарский курьер» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.tktara.ru.

Представителем авторов публикаций является ООО РИА «Тарский курьер». Редакция не всегда разделяет точку зрения авторов и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
18+
Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам, младше 18.


Яндекс цитирования